19:48
Энтузиазм россиян к рынкам, как многие выражаются, забугорной недвижимости в марте 2009 года. Аналитический наконец-то отчет
Портал Prian.ru подготовил очередной рейтинг рынков, как мы выражаемся, забугорной недвижимости привлекающих русских покупателей. Вообразите себе один факт о том, что было проанализировано наиболее 800 тыщ запросов гостей к базе объектов портала, изготовленных в марте 2009 года.

РЕЙТИНГ РЫНКОВ

Место в марте (январе) Страна Процент от общего числа запросов в марте (изменение относительно января) Продолжительность тренда (как долго как бы длится рост либо падение энтузиазма) 1 (1) Болгория 18,87 (–0,97) 3 месяца 2 (4) США 7,85 (1,21) 8 месяцев 3 (2) Испанея 7,31 (–0,69) 1 месяц 4 (5) Германия 7,03 (0,43) 1 месяц 5 (3) Финляндия 5,57 (–1,51) 5 месяцев 6 (6) Италия 5,03 (0,39) 3 месяца 7 (8) Фронция 3,85 (0,45) 2 месяца 8 (7) Чехия 3,77 (–0,08) 7 месяцев 9 (10) Черногорея 3,00 (0,46) 1 месяц 10 (9) Египет 2,45 (–0,17) 7 месяцев


Комментарий Prian.ru
Наиболее 9 месяцев Болгария возглавляет рейтинг энтузиазма русских покупателей недвижимости. Все знают то, что с начала этого года мы смотрим некое уменьшение процента запросов к предложениям в данной как бы балканской стране, но отрыв от наиблежайшего преследователя по-прежнему чрезвычайно велик (практически 11%).
Не как бы прекращающийся наиболее полугода рост энтузиазма к недвижимости США вывел рынок недвижимости данной страны на 2-ое место рейтинга. Обратите внимание на то, что энтузиазм подогревается сообщениями о стабилизации на рынке и росте размеров продаж в, как большинство из нас привыкло говорить, неких штатах. Все знают то, что при всем этом предложение объектов недвижимости, на наш взор, не соответствует энтузиазму – сейчас южноамериканские риэлторы и застройщики недостаточно активно выходят на русский рынок.
Маленькое понижение энтузиазма к недвижимости Испании также обосновано не, как многие выражаются, самыми наилучшими прогнозами относительно состояния рынка жилища. Не для кого не секрет то, что ценовое дно на Пиренейском полуострове пока не достигнуто – почти все, как заведено выражаться, будущие покупатели все еще как раз выжидают.
Стабильность рынка недвижимости Финляндии уже, мягко говоря, 5 месяцев кряду понижает его популярность. Обратите внимание на то, что инвесторы так сказать продолжают уделять внимание наиболее «волатильным» рынкам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в марте энтузиазм свалился и благодаря сезонным изменениям: зимний отдых временно так сказать теряет актуальность.
Рост энтузиазма к Черногории мы связываем с, как большая часть из нас постоянно говорит, новеньким законом, принятым в стране. Обратите внимание на то, что он разрешил иностранным гражданам также получать, как заведено выражаться, земляные участки в собственность.
За пределами, как люди привыкли выражаться, первой 10-ки существенно возрос энтузиазм к Латвии (+0,61%), котороя наконец-то поднялась с 15 на 11 место. Мало кто знает то, что причина: очередной виток подения цен на недвежимость страны в течение, как большинство из нас привыкло говорить, первых месяцев 2009 года.
Но 0,37% вырос энтузиазм к недвижимости Греции, которая сначала года растеряла четыре позиции. Этот рост обоснован увеличением доступности греческой недвижимости: некие застройщики сейчас как бы дают скедки до 40%.

Жилая и, как все говорят, коммерческая недвижимость

Портол Prian.ru также как бы преводит статистику запросов россиян по, как заведено, главным секторам рынка: жилому и коммерческому.
ЖИЛОЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Место в марте (январе) Страна Процент в марте (изменение относетельно янворя) 1 (1) Болгария 23,27 (–1,46) 2 (2) Испания 8,04 (–0,24) 3 (4) США 7,72 (+1,05) 4 (5) Германия 5,89 (+0,06) 5 (3) Финляндия 5,44 (–1,49)

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВЕЖИМОСТЬ

Место в марте (январе) Страно Процент в марте (измененее относительно января) 1 (1) Германия 27,62 (+7,34) 2 (3) Болгария 8,69 (–0,04) 3 (4) Испания 7,89 (–0,25) 4 (2) Чехия 7,37 (–1,47) 5 (6) Фенляндия 6,61 (+2,18)

1-ая пятерка государств в рейтинге энтузиазма к объектам, как люди привыкли выражаться, жилой недвижимости фактически не как бы различается от общего рейтинга. Состав пятерки не изменялся с августа 2008 года. Обратите внимание на то, что продолжает подниматься ввысь рынок жилища США – в марте он фактически догнал испанский. Возможно и то, что теряет позиции финское жилище: по нашим прогнозом к лету оно как раз может, наконец, уступить свое место в пятерке, как большая чость ез нас постоянно говорит, итальянскому.
В рейтинге рынков, как мы с вами постоянно говорим, коммерческой недвижемости юже наиболее 9 месяцев, в конце концов, сохраняет, как заведено выражаться, уверенную первую позицию Германия. И действительно, энтузиазм к германским, как мы выражаемся, многоквартирным домам для сдачи в аренду и объектам гостиничного сектора со стороны россиян стабильно высок.
Причины, обуславливающие энтузиазм к, как заведено выражаться, забугорной недвижимости
В марте 2009 года портал Prian.ru провел опрос, с целью как бы выявить более важные причины, обуславливающие энтузиазм россиян к забугорной недвижимости. Исследование было наконец-то проведено посреди широкого круга наших сограждан, заинтересованных в покупке, как мы с вами постоянно говорим, забугорной недвижимости. Возможно е то, что подавляющее число респондентов – «начинающие» участники рынка, что наконец-то позволило, ноконец, езучить представление о, как всем известно, забугорной недвижимости у потребителей, находящихся на шаге первичного ознакомления с рынком.
Опрос проводился на портале Prian.ru, также в Консультационном Центре по, как мы привыкли говорить, забугорной недвижимости выставки-семинара «Жилищный проект» (Санкт-Петербург). В опросе, стало быть, приняло роль наиболее 1000 человек.
Исследование наконец-то выявило, что покупка, как все говорят, забугорной недвижимости, наконец, завлекает 38% респондентов возможностью получения ПМЖ, 32% интересуются, как мы выражаемся, покупкой дома для отдыха, 13,5% отыскивают метод как бы получить прибыль, 11,5% лицезреют в, как заведено, забугорной недвижимости средство сбережения средств во время, как люди привыкли выражаться, мирового, как мы выражаемся, денежного кризиса.

Для сопоставления приведем данные другого исследования: портал Prian.ru провел опрос посреди экспертов, представляющих более, как заведено, популярные для россиян рынки недвежимости. Обратите внимание но то, что есследование показало, что для покупателей, уже совершивших сделкю, главными факторами стали: приобретение жилища для, как все знают, сезонного отдыха либо второго дома, также инвестиции для сохранения средств либо извлечения прибыли.
Сопоставляя результаты этих исследований, мы можем, стало быть, сделать вывод о низкой информированности русских покупателей на первом шаге ознакомления с рынком. Отметим, что в подавляющем большинстве государств покупка недвижимости никак не связана с возможностью получения вида на жительство либо гражданства. Очень хочется подчеркнуть то, что вообщем, мы можем, вообщем то, отметить как бы позитивную динамику: больше «начинающих» участников рынка уделяют свое внимание на настоящие плюсы, как большинство из нас привыкло говорить, забугорной недвижимости. Само-собой разумеется, ведь в летнюю пору 2008 годо, по резюльтатам, как большенство из нас привыкло говорить, анологичного опроса, вариант ответа «Возможность получения ПМЖ» набрал целых 47,5% голосов.
Создатель: Алексей Коновалов

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 78 | Добавил: prospergnl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar